Ситуационный план
Презентация инвестиционного проекта Президенту РФ В.В.Путину
Презентация инвестиционного проекта
Развитие транспортной инфраструктуры порта "Тамань"
   
   
 
   
   
   
   
   
   
   





  На Главную Карта сайта



Соглашение о сотрудничестве в сфере реализации инвестиционного проекта на Таманском полуострове Краснодарского края №12 от 24.04.2007 г.
Соглашение о сотрудничестве в сфере реализации инвестиционного проекта на территории Краснодарского края №61 от 29.09.2005 г.
Концепция инвестиционного проекта "Развитие транспортной инфраструктуры порта "Тамань", включая сухогрузный район порта"
Заключение Экспертного совета по государственно-частному партнерству Министерства транспорта Российской Федерации по инвестиционному проекту "Развитие транспортной инфраструктуры порта "Тамань", включая сухогрузный район порта"
Стратегия развития водного транспорта Краснодарского края
Местоположение и краткая характеристика района строительства
Потребность в земельных ресурсах морского торгового порта
  Комплексы первой, второй и третьей очереди строительства
первой очереди строительства
второй очереди строительства
третьей очереди строительства
Организация режимной погранично-таможенной зоны
Транспортное обеспечение
Обеспечение работников и их семей объектами жилищно-коммунального и социально-бытового назначения
Архитектурно строительные решения
Теплоснабжение
Связь и сигнализация
Возможное влияние на окружающую среду портовых комплексов
Общие мероприятия ИТМ ГОЧС, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций
Финансовая и экономическая оценка эффективности инвестиций
Выводы



Комплекс третьей очереди строительства

В третью очередь предполагается строительство паромного комплекса с грузооборотом 2.0 млн. т/год в районе косы Чушка с выделением пускового комплекса 0.5 млн. т/год.
Паромный комплекс предполагается разместить на мелководной части косы Чушка юго-западнее существующего порта Кавказ.
Режим работы комплексов круглогодичный, круглосуточный
Основные характеристики причального фронта третьей очереди строительства приведены в таблице 16.

Таблица 16.

№ п/п Наименование сооружения длина,м отметка дна, м
1 Паромный комплекс
1 Причальный фронт для судов типа "Герои Шипки" 800 -9,7

Потребность в земельных ресурсах представлена в таблице 17.

Таблица 17.

№ п/п Наименование работ Ед. изм. Кол-во Примечание
1 Паромный комплекс га 80,7 Вновь создаваемая территория

На рассматриваемых перегрузочных комплексах предусматривается прием под погрузку судов дедвейтом от 4,5 до 50 тыс. т, что обусловлено размерами партий грузов.
Основные характеристики максимальных расчетных типов судов представлены в таблице 18.

Таблица 18.

Тип судна Параметры судна
дедвейт, тыс. т длина, м ширина, м высота борта, м осадка в грузу, м
Паромный комплекс:
"Герои Шипки" 12,2 184,50 26,49 15,20 7,40
РО-12 4,6 139,5 19,2 13,1 6,6

Ведомость потребности в водных ресурсах объектов третьей очереди приведена в таблице 19.

Таблица 19.

№ п/п Наименование работ Ед. изм. Кол-во Примечание
1 Акватория паромного комплекса (-9,7 м) га 32,2 Сущ. отметка акватории- минус 0,5 м
2 Канал до паромного комплекса шириной 134 м м 6 600 Сущ. отметка акватории- минус 3,3 м - 0,5 м

Ведомость объемов работ по генплану приведена в таблице 20.

Таблица 20.

№ п/п Наименование работ Ед. изм. Количество
1 Дноуглубление, всего тыс.м3 18 500
  В том числе: тыс.м3  
  Паромный комплекс тыс.м3 3 500
  Канал до паромного комплекса шириной 134 м тыс.м3 15 000
2 Образование территории до отметки +3.00 тыс.м3 4 450

 

Паромный комплекс

В состав сооружений войдут следующие основные объекты:
- морской грузовой фронт, в составе 3 причалов – одного пирса и причала вдоль береговой линии (в т.ч. на пусковой комплекс одного пирса) для перегрузки контейнеров, магистральных трейлеров и легковых автомашин;
- железнодорожные грузовые фронты - внутрипортовые железнодорожные пути;
- открытые складские площадки;
- прикордонные и тыловые подкрановые пути (для перегрузки крупнотоннажных контейнеров с верхних палуб судов);
- технологическое перегрузочное оборудование для обработки контейнеров;
- инженерные объекты и коммуникации;
- межплощадочные автодороги;
- площадка для отстоя техники;
- навес для досмотра контейнеров;
- площадка для заправки топливом автотехники;
- административно-бытовой корпус;
- ограждение;
- контрольно-пропускной комплекс.

Распределение грузооборота по направлениям перевозок представлено в таблице 21.

Таблица 20.

Наименование грузов Ед. изм. Всего В том числе:
прибытие отправление
Паромные грузы млн.т. 2,0 (в т.ч. пуск. комплекс 0,5) 1,0 (в т.ч. пуск. комплекс 0,25) 1,0 (в т.ч. пуск. комплекс 0,25)

На специализированном комплексе предлагается возможным использование в качестве перегрузочного оборудования при загрузке верхних палуб паромов контейнерного причального перегружателя, контейнерных складских перегружателей типа RTG, кранов козловых контейнерных рельсовых на ж.д. фронте, а также контейнерных погрузчиков. В качестве основного перегрузочного оборудования на комплексе будут использованы портовые тягачи и вилочные погрузчики.
Площадь территории составит около 80 га, из них на пусковой комплекс потребуется освоение около 65 га.

350015, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Путевая, 5/4.
Тел./факс: +7 (861) 255 60 31
E -mail: tamanseaport@yandex.ru
© 2009. Все права защищены.
ЗАО "Морской порт Тамань".
Web-design: Details